Улучшение качества медицинского обслуживания в Крыму: реакция на жалобы пациентов

В последнее время в Крыму участились жалобы пациентов на качество медицинских услуг. Глава региона Сергей Аксенов отреагировал на эту ситуацию, потребовав от руководителей медицинских учреждений лично и оперативно реагировать на обращения граждан.

В своем Telegram-канале Аксенов заявил: «Требую от главврачей лично реагировать на все жалобы, связываться с заявителями. Повторных обращений быть не должно». Причиной такого требования стало значительное количество жалоб, поступающих главе республики в социальных сетях.

Сергей Аксёнов

Для контроля над ситуацией в республике введены еженедельные рабочие совещания. Аксенов отметил, что в первую очередь будут рассматриваться жалобы на доступность лекарственных препаратов, особенно для льготных категорий граждан. До 15 мая будет обеспечено снабжение льготников инсулином и лекарствами для онкобольных.

Кроме того, Сергей Аксенов подчеркнул, что главврачи должны не только реагировать на жалобы, но и принимать меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. Необходимо усилить контроль за качеством медицинского обслуживания, повышать квалификацию медперсонала и улучшать материально-техническую базу больниц и поликлиник.

По словам Аксенова, улучшение качества медицинского обслуживания является одним из приоритетов развития Крыма. Необходимо создать условия, чтобы граждане могли получать своевременную и качественную медицинскую помощь, а их жалобы рассматривались оперативно и эффективно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.