«Учитель года» звание или награда?

В малом зале исполнительного комитета прошёл 2-й этап конкурса педагогического мастерства «Учитель года -2015». В конкурсе принимают участие Иванова Лилия Викторовна, учитель начальных классов Солнечнодолинской ОШ; Шикина Татьяна Ивановна, учитель начальных классов Морской ОШ; Ковалёва Ирина Борисовна, учитель немецкого и английского языков Веселовской ОШ; Чепухина Оксана Ярославовна, учитель начальных классов Грушевской ОШ; Криль Анна Вячеславовна, учитель русского языка и литературы ОШ №3, с крымскотатарским языком обучения; Балбекова Лилия Нузетовна, учитель биологии ОШ №3, с крымскотатарским языком обучения; Жирова Елена  Александровна, учитель английского  языка ОШ №2; Ильяшевич Татьяна Васильевна, учитель начальных классов школы-гимназии №1.

педагоги Судака

На втором этапе конкурса участники делились опытом своего мастерства на «Методическом семинаре». Своё выступление сопровождали мультимедийными презентациями, успехами и результативностью внедрения своего опыта.  Среди калейдоскопа педагогических технологий применяемых участниками конкурса – метод проектов, внедрение информационно-коммуникационных технологий, развивающее обучение и многие другие.

Также для представителей общественности, педагогических коллективов, ученического самоуправления, родителей была проведена «Открытая дискуссия» с участниками конкурса. Педагоги обосновывали свою позицию, взгляды по вопросам участия в общественной жизни города, отношения с родительскими коллективами, организацию школьного самоуправления, интернет зависимости учащихся и др. На вопрос «Что для них учитель года? Звание или награда?» педагоги единогласно выразили мнение, что каждый учитель, отдающий себя детям по призванию, может носить звание «Учитель года» и это не зависит от общепринятых наград, это состояние души педагога.

Напоминаем, что на первый этап конкурса участники предоставили свои методические портфолио, участвовали в конкурсе эссе «Моя педагогическая философия», а так же в конкурсе авторских веб-страниц в сети Интернет, среди которых дипломные и курсовые работы, а так же варианты самостоятельных упражнений и всевозможных тестов. Основные направления — это математика, литература и история.

Первая учебная неделя января для конкурсантов ознаменуется «Неделей открытых уроков в незнакомом классе», на которой большое жюри будет оценивать не только теоретические, но и практические умения, и талант каждого участника.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *