Около двух тысяч предприятий пользуются сервисом РНКБ для приема платежей с помощью смартфона

Более тысячи предприятий в Крыму, Севастополе и Краснодарском крае за последние три месяца подключили новый сервис «SoftPOS от РНКБ», который позволяет использовать смартфон в качестве платежного терминала. Установка дополнительного оборудования не требуется – для расчетов с покупателями нужен только смартфон на платформе Android с поддержкой NFC и подключением к сети Интернет.

«Популярность этого сервиса растет, поскольку он позволяет экономить средства на приобретение или аренду оборудования и на его обслуживании, а также предлагать покупателям оптимальный для них способ оплаты/ Подключить этот сервис могут не только новые, но и наши действующие клиенты», – говорит заместитель председателя правления РНКБ Николай Билан.

На сегодняшний день уже около двух тысяч предприятий успешно используют в работе сервис входящего в Группу ВТБ банка РНКБ. Благодаря этому можно принимать оплату за товары или услуги при помощи бесконтактных карт, смартфона с приложением MirPay, а также по QR-коду в рамках системы быстрых платежей. Таким образом, можно выбрать оптимальный для клиента способ оплаты. При этом чек отправляется на электронную почту клиента или сканируется по QR-коду с телефона продавца.

Российский национальный коммерческий банк (РНКБ)

Вся необходимая для предприятия отчетность – чеки, выписки по операциям, графики, статистики оплат и прочее – отображаются в личном кабинете владельца предприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.