Сотрудники «Почты России» — универсальные солдаты!

Знаете, профессионалов в какой-то области иногда очень сложно найти, а если уж необходимость стала остро — перемани любого специалиста «Почты России». Почему? Расскажу!

Почта России Судак

Обратите внимание на фотографию, Вам кажется обычная работа стандартного отделения? А теперь давайте подумаем, о всех процессах работы и ответственности!
Для каждого товара – будь то продовольственные товары, продукты питания, или одежда, существую свои правила продажи. Есть определенные требования и к самим работникам торговли, есть требования даже к специалистам банков… А чем, как Вы думаете занимается «Почты России»? Думаете носят конверты с письмами и доставляют газеты в дома подписчиков? Как раз на эти их функции обычно куча жалоб — они носят пенсии, доставляют посылки, осуществляют денежные переводы и торгуют всем, начиная от консервов, печенья, бытовой химии и, не удивлюсь, если скоро бордель пристроят к зданию главпочтампа! 😉

Почта Судака

Правила продажи продовольственных товаров
Регулирование продовольственных продаж прописано в Гражданском Кодексе России, а если быть точнее, что в законе «О качестве и безопасности пищевых продуктов», а также, конечно законом о защите прав потребителей. Первое, что обязан сделать продавец или поставщик – это максимально точно предоставить наименование продукции, ее состав, место, где она была произведена. В свою очередь же продавец обязан потенциальному покупателю предоставить все, необходимые документы, и сведения о названии организации, месте ее регистрации, полном режиме работы и т.д.
А что касается самих правил торговли продовольственными товарами, то перечислим лишь некоторые самые важные из этих правил:
• Обязательно содержать все средства для взвешивания товара в должном техническом состоянии, проверять их периодически на работоспособность и достоверность;
• Место торговли, прилавки, полки, на которых размещается продукция, должны всегда содержаться в чистоте;
• Помещение, где размещены продукты, обязательно регулярно должно проветриваться, и убираться;
• На все товары, лежащие на торговых прилавках, необходимо разместить соответствующие свежие ценники, на которых, при необходимости указать удельный вес и производителя;
• Испорченные или просроченные товары, должны вовремя утилизироваться. Запрещено переливать, переделывать нашивки со сроком годности и составом продуктов.
Правила продажи бытовых товаров
К бытовым товарам относятся различные средства связи, бытовая техника, фотоаппараты, компьютерная техника, часы, музыкальные инструменты, газовое оборудование, и другие товары для бытового предназначения.
Все товары, которые будут выставлены на прилавках магазина, в обязательном порядке должны иметь подробнейшее описание, ценник и указатель производителя. По требованию потенциального покупателя, продавец должен проверить товар на работоспособность — это касается даже мелких товаров, например, обыкновенной электрической лампочки. Каждый продавец или продавец-консультант в магазинах электроники, к примеру, должен обладать всеми навыками и знаниями о том, как работает прибор. Как им пользоваться, его основные функции и так далее. К самому товару продавец должен приложить всю необходимую документацию к товару, проконсультировать владельца покупки по поводу сервисного обслуживания, гарантийного обслуживания и др. документацию. В обязательном порядке также выдать покупателю чек, в котором расписано подробно детали покупки и время покупки, также место.
Правила продажи бытовой химии
И на эту группу товаров имеются свои особенные правила продажи. К каждому товару обязательно должно быть оформлено описание следующих простых, но при этом обязательных требований:
• На этикетках любых продуктов должны быть представлены в полном объеме все химические ингредиенты, входящие в состав товара;
• На этикетке любого продукта обязательно должны быть указаны дата и номер изготовления данной партии, сроки хранения продукта, условия его правильного хранения;
• Документы на саму привезенную продукцию, то есть сертификаты качества, к примеру. Это особенно касается бытовой химии для детей;
• Прежде чем выставлять товар для продажи. На витрины, продавец или любой другой работник магазина, должен в обязательном порядке проверить целостность упаковки, состояние товара;
• Если найден брак, или же повреждена упаковка, товар не выставляется на витрину и отправляется в утилизацию или на переработку, или же магазин оставляет его себе для хозяйственных нужд.
Требования к специалистам, работникам банков
Теперь касательно правил поведения сотрудников. Обсудим правила поведение и основные требования к таким сотрудникам. Итак, самое основное:
• Специалист обязан знать все нормативные документы подразделения банка, правила пользования вычислительной, компьютерной и другой оргтехники, ориентироваться в самых основных компьютерных программах, которые рассчитаны для таких учреждений, как банк, а также каждый сотрудник должен знать основные правила охраны жизнедеятельности, труда. И последние правила, кстати говоря, касаются не только работников банка, а и всех сотрудников любых организаций и служб;
• Банковский работник обыкновенно отвечает за надлежащее или ненадлежащее выполнение своих непосредственных рабочих обязательств, которые обычно прописываются в уставе и в должностной инструкции;
• Сотрудники банка должны готовить информационный материал, собирать статистику по различным рабочим вопросам, оперативно реагировать на поставленные задачи в течение дня.

Это самое основное, продолжать можно почти до бесконечности!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.