Судакская поликлиника: к какому врачу длиннее очередь?

Всем давно известен тот факт, что обращение в поликлинику – это лишний повод запастись терпением. Чтобы попасть на прием к специалисту, особенно узкому, пациентам необходимо простоять в очереди несколько часов, в лучшем случае. Некоторые пациенты заблаговременно планируют поход к врачу предварительной записью, и ожиданием результата в течение нескольких недель, а то и месяцев.

Что же способствует такому исходу ситуации?

Судак поликлиника

Поход в больницу начинается с регистратуры, уже там благоприятная почва для развития конфликта. Случается, что очередь надо занимать за несколько часов до открытия поликлиники, но даже если он у вас в руках, то пациента ожидает следующий сложный шаг на пути к приёму – это ожидание очереди. Всем известно, что попасть по талону в какое-то назначенное время нереально. Очень часто возникает живая очередь, эта очередь разбивается на два, а то и на три потока, где шанс визита к врачу в указанное время снижается. Следующей причиной конфликта во время ожидания являются пациенты из категории «мне только спросить», таких порядком около 20%, также вне очереди оказываются медицинские работки, беременные женщины, большие начальники, знакомые врача и др. Официального права попасть на прием, не дождавшись назначенного времени, они не имеют. Поэтому личным правом каждого ожидающего является: пропустить такого человека или скандалить и тратить нервы!

Также одной из самых главных проблем в структуре здравоохранения Судака и Республики Крым — это нехватка медицинских работников, докторов, санитаров. Один работник в отпуске, на другого медика свалилась дополнительная нагрузка, с каждым пациентом прилагается необходимость заполнить целый «ворох бумаги». В итоге, чтоб осмотреть ребёнка, послушать и назначить лечение требуется 5 минут, заполнение журналов ещё 10, т.е. 4-5 малышей за час, а значит с непоседами в скучном коридоре больницы надо провести иногда несколько часов, чтоб открыть элементарный больничный. Вообще обязанность лечащего врача частично выполнять обязанности медсестры, вызывает напряженную обстановку, недочеты в документации и сокращает время качественного осмотра.

Справка: Телефон «горячей линии» ГБУЗ РК «Судакская городская больница» +7 (978) 82-071-44, приёмной — 3-48-04, регистратуры (взрослой) — 3-48-05, детской — +7 (978) 820-72-44.
«Горячая линия» Министерства здравохранения Республики Крым: +7 (978) 0000-702
по вопросам скорой помощи и неотложных состояний: +7 (3652) 546-416

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.