Автостанция Судака информирует: расписание и новый телефон диспечера

Изменился телефон справочной автостанции «Судак»: 3-46-15 или с мобильного +7 365 66-34-615.
Адрес: Судак ул.Гвардейская 34.

Время отправления Время прибытия Маршрут Дни недели
07:30 10:00 Судак АС — Аэропорт АС Ежедневно
09:15 11:45 Судак АС — Аэропорт АС Ежедневно
10:30 13:10 Судак АС — Аэропорт АС Ежедневно
13:15 15:45 Судак АС — Аэропорт АС Ежедневно
16:30 18:55 Судак АС — Аэропорт АС Ежедневно
16:45 19:15 Судак АС — Аэропорт АС Ежедневно
17:45 20:10 Судак АС — Аэропорт АС Ежедневно
17:55 21:20 Судак АС — Джанкой АС Ежедневно
15:15 19:00 Судак АС — Евпатория АВ Ежедневно
14:00 19:55 Судак АС — Красногвардейское АС (через Феодосию) Ежедневно
08:35 09:05 Симферополь АС-2 — Морское АС пт, сб, вскр
15:20 15:50 Симферополь АС-2 — Морское АС пт, сб, вскр
06:20 10:35 Судак АС — Порт-Крым (через Феодосию) Ежедневно
13:50 17:50 Судак АС — Симферополь АВ Ежедневно
06:00 08:00 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
07:00 09:05 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
08:00 10:00 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
08:15 10:15 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
09:00 11:00 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
09:50 11:50 Морское АС — Симферополь АС-2 пт, сб, вскр
10:50 12:50 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
11:40 13:45 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
12:10 14:10 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
12:40 14:40 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
14:40 16:40 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
15:30 17:30 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
16:00 18:00 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
17:25 19:20 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
18:05 20:05 Морское АС — Симферополь АС-2 пт, сб, вскр
11:10 13:10 Судак АС — Симферополь АС-2 Ежедневно
05:40 06:15 Судак АС — Холодовка Ежедневно
17:30 18:05 Судак АС — Холодовка Ежедневно

автостанция в Судаке

2 thoughts on “Автостанция Судака информирует: расписание и новый телефон диспечера

  1. Ширкова Лилия Александровна

    Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству автостанции Судака с жалобой на невежественное поведение водителя эталона с номером 143нт82. Вчера 28.04. 2017г., купив заранее (час до отправления) билет до Белогорского поворота себе и на багаж не смогла поставить чемодан в багажник автобуса. По требованию водителя вынуждена была занести его в салон транспорта, перекрыв проход к местам в конце в автобуса.Сидя весь маршрут на 7-м месте (спереди) я не могла следить за своим багажом. Ничего ценного у меня в чемодане не было, но кувыркаясь около заднего выхода из автобуса откололась ручка чемодана, что намного затруднило мое дальнейшее передвижение.До Нижнегорского поворота водитель меня не доставил, т.к. там нельзя останавливаться и по хамски высадил на первой остановке в г.Белогорске. По требованию водителя я сама открыла заднюю дверь( причем стоя на остановке, т.к. изнутри она не открывается) и с трудом из кучи багажа достала свой. До поворота было еще 1,5 км., которые я преодолела со сломанным чемоданом в руках,по загруженной трассе за 40 мин. В салоне водитель долго скандалил с молодым человеком зашедшим с банкой напитка, там же находился темнокожий интурист разговаривающий на английском языке по телефону… Вот вам и КУЛЬТУРА!!! Вот такая у нас сфера обслуживания!!! Теперь очень жалею, что не сняла инциденты на видео и не выложила в ютуб. Примите пожалуйста меры к этому Невежде Дорог!

    Reply
  2. Александра

    Перед интуристом, конечно, неудобно… Но лично мне все нравится, на нашем направлении автобусы новые, ехать в них-одно удовольствие

    Reply

Добавить комментарий для Ширкова Лилия Александровна Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.