Изменился телефон справочной автостанции «Судак»: 3-46-15 или с мобильного +7 365 66-34-615.
Адрес: Судак ул.Гвардейская 34.
Время отправления | Время прибытия | Маршрут | Дни недели |
07:30 | 10:00 | Судак АС — Аэропорт АС | Ежедневно |
09:15 | 11:45 | Судак АС — Аэропорт АС | Ежедневно |
10:30 | 13:10 | Судак АС — Аэропорт АС | Ежедневно |
13:15 | 15:45 | Судак АС — Аэропорт АС | Ежедневно |
16:30 | 18:55 | Судак АС — Аэропорт АС | Ежедневно |
16:45 | 19:15 | Судак АС — Аэропорт АС | Ежедневно |
17:45 | 20:10 | Судак АС — Аэропорт АС | Ежедневно |
17:55 | 21:20 | Судак АС — Джанкой АС | Ежедневно |
15:15 | 19:00 | Судак АС — Евпатория АВ | Ежедневно |
14:00 | 19:55 | Судак АС — Красногвардейское АС (через Феодосию) | Ежедневно |
08:35 | 09:05 | Симферополь АС-2 — Морское АС | пт, сб, вскр |
15:20 | 15:50 | Симферополь АС-2 — Морское АС | пт, сб, вскр |
06:20 | 10:35 | Судак АС — Порт-Крым (через Феодосию) | Ежедневно |
13:50 | 17:50 | Судак АС — Симферополь АВ | Ежедневно |
06:00 | 08:00 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
07:00 | 09:05 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
08:00 | 10:00 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
08:15 | 10:15 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
09:00 | 11:00 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
09:50 | 11:50 | Морское АС — Симферополь АС-2 | пт, сб, вскр |
10:50 | 12:50 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
11:40 | 13:45 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
12:10 | 14:10 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
12:40 | 14:40 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
14:40 | 16:40 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
15:30 | 17:30 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
16:00 | 18:00 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
17:25 | 19:20 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
18:05 | 20:05 | Морское АС — Симферополь АС-2 | пт, сб, вскр |
11:10 | 13:10 | Судак АС — Симферополь АС-2 | Ежедневно |
05:40 | 06:15 | Судак АС — Холодовка | Ежедневно |
17:30 | 18:05 | Судак АС — Холодовка | Ежедневно |
Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству автостанции Судака с жалобой на невежественное поведение водителя эталона с номером 143нт82. Вчера 28.04. 2017г., купив заранее (час до отправления) билет до Белогорского поворота себе и на багаж не смогла поставить чемодан в багажник автобуса. По требованию водителя вынуждена была занести его в салон транспорта, перекрыв проход к местам в конце в автобуса.Сидя весь маршрут на 7-м месте (спереди) я не могла следить за своим багажом. Ничего ценного у меня в чемодане не было, но кувыркаясь около заднего выхода из автобуса откололась ручка чемодана, что намного затруднило мое дальнейшее передвижение.До Нижнегорского поворота водитель меня не доставил, т.к. там нельзя останавливаться и по хамски высадил на первой остановке в г.Белогорске. По требованию водителя я сама открыла заднюю дверь( причем стоя на остановке, т.к. изнутри она не открывается) и с трудом из кучи багажа достала свой. До поворота было еще 1,5 км., которые я преодолела со сломанным чемоданом в руках,по загруженной трассе за 40 мин. В салоне водитель долго скандалил с молодым человеком зашедшим с банкой напитка, там же находился темнокожий интурист разговаривающий на английском языке по телефону… Вот вам и КУЛЬТУРА!!! Вот такая у нас сфера обслуживания!!! Теперь очень жалею, что не сняла инциденты на видео и не выложила в ютуб. Примите пожалуйста меры к этому Невежде Дорог!